Георгий Мстиславович Колосов
Родился в 1945 году в Москве. Закончил Московский государственный энергетический институт (МЭИ). С 1978 - член фотоклуба "Новатор", где учился мастерству у известного фотографа Сошальского. 1980-1989 - работа над циклом "Русский Север". 1980-е - знакомство с творчеством Николая Андреева и историей пикториализма в России; обретение осознанного направления в творчестве. Обратившись в Православие, Колосов выработал собственную концепцию света в фотографии, близкую исихазму. 1993-2001 - работа над циклом "Крестный ход". С 1980 года участвовал во многих фотографических выставках в России и за рубежом. С 1987 занимался профессиональным преподаванием фотографии. В 1989 - главный экспозиционер выставки "150 лет русской фотографии". В 1990 - председатель Художественного совета Союза фотохудожников России. В 1993 - 1994 гг. - бильд-редактор журнала "Огонек", одного из старейших иллюстрированных изданий в России. Куратор нескольких фотографических выставок. Автор более чем двадцати статей по теории фотографии.
Произведения хранятся в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Национальной библиотеке Франции (Париж), George Eastman House (Рочестер).

Людмила Таболина
Родилась 2 июня 1941 года в Вышнем Волочке Калининской области. С 1961 года живет в Ленинграде - Петербурге. Окончила Ленинградский технологический институт. По специальности химик-технолог, кандидат технических наук.
В 1970-е - 1980-е годы была членом фотоклуба при ДК им. Горького и фотоклуба. Член Союза фотохудожников России с 1992 года.
Приверженец "серебряной" фотографии и ручной печати. Любимый рабочий инструмент - монокль.
Автор более 40 персональных выставок и участник более ста групповых проектов.

Маргарита Федина
Я родилась в 1965 году в городе Фрунзе. Закончила физико-математическую школу, а затем и Московский экономико-статистический институт. Росла в окружении творческих людей, поэтому мне понятна любовь "физиков к лирике". Очень много рисовала. Фотоаппарат попал мне в руки в старших классах школы, после чего лет 10 не вылезала из темной комнаты, печатала ночами портреты друзей и подруг. Пока не пришла эра пленочных мыльниц с автофокусом и минилабов. Мне с моим плохим зрением это показалось счастьем. Потом появились цифровые камеры. Профессия программиста позволила быстро освоить новые технологии. Но так же быстро пришло понимание проблем и недостатков цифровой фотографии. В итоге вернулась на пленку. Но уже на средний формат, "чтобы проще было на резкость наводить".
Любимые темы: Город, Архитектура стиля модерн, черно-белый Портрет.
С сентября 2008 года - член Союза фотохудожников России.

Бессменными спутниками являются монокль 50 мм и среднеформатный монокль 110 мм на Hasselblad.

Анна Мазур
Член Союза фотохудожников России. Училась в фотошколе "5.6" Елены Скибицкой. Многократная участница фотовыставок и конкурсов. Снимает в пикториальном стиле более 10 лет. Использует плёночную и цифровую технику, монокли разных фокусных расстояний, в том числе монокль 33 мм.

Владимир Константинов
Художник и педагог. Член Союза фотохудожников России, «Почётный работник общего образования Российской Федерации», Региональный эксперт WorldSkills Russia по компетенции «Фотография». Родился в 1969 году в городе Курган, западная Сибирь.

С детства интересовался фотографией. Посещал кружок. В армии служил фотографом политотдела. Закончил с отличием Омский технологический техникум по специальности «Техник-технолог фотопроизводства и Московский Государственный гуманитарный университет по специальности «Изобразительное искусство».

Является наиболее последовательным приверженцем классической оптической пикториальной фотографии. Темами его сюжетов становятся простые композиции, которые окружают нас и, в суете обыденности, нами не замечаемы. Так сложились его циклы: «Там в России»; «Прогулки с тишиной»; «Простые люди». Мы не найдём в них «модных сюжетов» и «трендовых» композиций, напротив все фотографии имеют «простое» решение визуальной формы.

Главными помощниками в съёмке и передаче образности в фотографиях Владимира, являются монокли Monolens 50 mm и Монокль 24 мм.

Александр Курлович
Родился в Москве, в 1962 году. По первой профессии – биохимик и микробиолог. Фотографией всерьёз начал заниматься в конце 1980х. Учился на фотокафедре Московской Свободной Академии. В технических аспектах – самоучка.

В конце 2000х сделал первый монокль. В сочетании с интересом к ботанике, это дало вполне определённый результат. С тех пор длится моё волшебное путешествие по «средним джунглям», по выражению Киплинга. Так родилась серия «В поисках колдовского цветка».

Было 7 персональных выставок. Значимыми для меня остались четыре. Каждая маркировала определённый этап в моём развитии, как автора:
1995 г. «Театр Теней», в галерее «Спайдермаус». Весьма наивная и «любительская», но именно она дала толчок на дальнейшее развитие.
2002 г. «Фрески», выставочный зал библиотеки №27. Подвела итог в работе с мультиэкспозицией.
2003-2004 г, выставка организованная фирмой «Фотопроарт», из нескольких серий.
2007 г. «Макроабстракции» в «Проекте ОГИ». Включала работы из серий «Нежный Лабиринт» и «АбстраКактусы».

Неоднократно участвовал в групповых выставках. Наиболее значимые из них – проект «ФотоТоп» (Галерея Классической Фотографии, 2021), выставка и альбом российского «National Geographic» в 2017 г.

Работы хранятся в частных коллекциях в России, Европе и США.

Дмитрий Андрианов
Родился в 1970 году в Москве. Начал заниматься фотографией в 1985 году.
Член Союза фотохудожников России с 2020 года. Лауреат Государственной стипендии в области фотоискусства, член жюри детского фотоконкурса "Андреевская осень" в городе Серпухов. Лауреат, дипломант, призёр многих фотоконкурсов, которые проводились в разных городах России: Санкт-Петербург, Рязань, Боровск, Серпухов, Протвино, Пущино с 2017 по 2020 год. Награждён медалью финалиста конкурса "Берега-2020". Работает в стилистике пикториальной фотографии, используя мягкорисующую оптику и инфракрасную технику. Является членом Пущинского фотоклуба, при Доме учёных г. Пущино Московской области.

В съемках использует множество моноклей. В том числе монокль 33 мм, монокль Monolens 50 mm, Achromat 35 mm f/2.8

Александр Рощин
Рощин Александр Юрьевич, 1960 года рождения. Член Союза журналистов Санкт-Петербурга и ЛО, член Союза фотохудожников России с 1986 года, профессиональный фотограф с 1985 года.
1985 – 1989 годы - руководитель фотолаборатории КБ Союзного значения. В 1989 году закончил факультет рабочих корреспондентов при Ленинградском творческом Союзе журналистов и перешел работать в городские СМИ. За минувшие годы сменил много мест работы, от ленинградского еженедельника «Единство», Валаамского монастыря , городских газет и журналов до отдела рекламы и маркетинга завода «Электросила» и концерна «Силовые машины».

Александр член старейшего российского фотоклуба ВДК, член Союза фотохудожников России, член Гильдии фотожуналистов Союза журналистов Санкт-Петербурга и ЛО. В настоящее время Александр независимый фотограф, сотрудничает с фотоагентствами ИНТЕРПРЕСС, ФОТОТАСС и фотобанками России. За последние годы его фотографии вошли в сборники «Лучшие фото России» за 2010 , 2011 годы, альбом Леонида Парфенова «Намедни. Наша эра 2001-2005», фотоальбом Владимира Никитина «Конец столетия: метаморфозы бытия. Ленинград – Петербург», фотоальбом «Исторические и духовные сокровища Ленинградской области» и другие. В 2012 году вышел авторский художественный фотоальбом «Санкт-Петербург в квадрате». В 2014 году в издательстве НП «ПРИНТ» вышел авторский подарочный альбом по заказу Правительства Ленинградской области.

Педагогическое образование Александр получил на базе Института повышения квалификации работников профтех образования. Читал лекции, семинары и мастер-классы по различным аспектам профессиональной и творческой фотографии. Преподавал фотографию в Профессиональном училище, ныне Оптико-механический лицей. Более 10 лет преподавал и читал мастер-классы и лекции на Факультете фотокорреспондентов при творческом Союзе журналистов Санкт-Петербурга. Вел курс профессиональной фотографии в Университете технологии и дизайна и курс фотожурналистики в Балтийской Академии туризма и предпринимательства.

В своей работе использует множество моноклей. В том числе монокль 50 мм, монокль 60 mm, монокль 85 мм.

Мадина Астахова
Член Союза фотохудожников России. Училась на Фотофакультете у П. М. Маркина. Победитель восьми международных и российских фотоконкурсов. Под впечатлением фотографий Г. М. Колосова и Л. С. Таболиной стала снимать в пикториальном стиле на черно-белую пленку. Один из основателей детского журнала "Божья Коровка". Печатается в журналах "Фома", "Вода Живая" и др.

Вячеслав Зитев
Вячеслав Зитев родился и вырос в Златоусте, небольшом уральском городе Челябинской области. В 2005 году, после окончания Южно-Уральского Государственного Университета, переехал в Санкт-Петербург. В 2007 году поступил на Факультет фотокорреспондентов им. Ю. А. Гальперина. Работал внештатным фотокорреспондентом агентства "Интерпресс". Увлёкшись художественной фотографией, оставил репортаж. Пикториализм и фотоимпрессионизм стали основными направлениями в творчестве на долгое время.
Освоив мастерство изготовления однолинзовых механических объективов моноклей, стал одним из лучших мастеров в России. Ныне моноклями Вячеслава Зитева снимают многие известные фотографы, члены Союза фотохудожников, заслуженные деятели искусств, видеографы, архитекторы. С 2011 года занимается проведением мастер-классов и открытых занятий о пикториальной фотографии. Написал несколько статей по технике съёмки моноклем. C 2010 года постоянный участник фотовыставок в рамках творческого проекта "Светопись Монокля".

В съемках использует множество моноклей. Чаще всего монокль Monolens 50 mm, Achromat 35 mm f/2.8, монокль 24 мм.

Валерий Ефремов
Родился и вырос в Ленинграде, живу в Санкт-Петербурге. Закончил Ленинградский институт авиационного приборостроения (ГУАП) и Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН). Член Союза фотохудожников России. Фотоаппарат попал ко мне в руки еще в младших классах школы, был школьным фотокорреспондентом:). Занимаюсь, как цифровой, так и аналоговой фотографией. Первый монокль появился у меня в 2014 году и прочно поселился в фотосумке.

Основные монокли Валерия: монокль 26 мм и дальномерный монокль 50 мм (Leica M).

Heinrich Kuhn
Генрих Кюн (Heinrich Kuhn, 1866-1944) - выдающийся немецкий фотограф. Один из основателей стиля фотоимпрессионизм. Важная фигура пикториальной фотографии начала ХХ века. Специализировался, в основном, на съемке портретов и натюрмортов. Много экспериментировал с цветной фотографией и оставил прекрасные автохромы, на которых изображены члены его семьи. Искусствоведы рассматривают его как одного из самых важных практиков в сфере художественной фотографии в Европе. Генрих Кюн был одним из тех ранних фотографов, которые на рубеже веков пытались утвердить фотографию как форму искусства. Как все художники своего времени, он больше интересовался тем, как в своих изображениях выразить эмоции и чувства, чем добиться точной и детализированной картины.

Николай Кузнецов

Галина Златникова
На протяжении многих лет единственным бессменным спутником Галины является дальномерный монокль 35 мм (Leica M).